Для начала я решил проанализировать причины, по которым в Сочи не было своего театра. Есть такое мнение: раз сюда приезжают известные артисты из других регионов, то местные просто не могут с ними конкурировать. Это одна из главных ошибок – неверие в свои силы и таланты. Идея на уровне разговора воплощена не будет, мы же ее стали физически прорабатывать. Власть имущие не верили, что может родиться творческий, профессиональный коллектив. И я сумел их убедить, что мы трудолюбивы и талантливы. Самое сложное было поначалу собираться, бесплатно работать, чтобы доказать свою состоятельность и что мы имеем право называться профессиональным театром. В советские времена были народные театры, такая художественная самодеятельность, тем не менее, и они поддерживались госбюджетом, потому что любой спектакль – это финансовые затраты, а театр – игрушка дорогая и никаких коммерческих отношений или идеи о том, что на театре можно заработать денег, конечно же, нет. Конечно, можно благодаря эстрадным делам получить прибыль, но театр – это все-таки сфера искусства, а не обслуживания, так что тут вопрос стоит совсем иной. Воспитание подрастающего поколения и развитие культуры города в целом – вот таким целям мы служим. Считаю, что в данный момент мне удалось создать творческий коллектив талантливых людей, и я рад, что на протяжении трех месяцев на все спектакли, которые мы ставим, билеты раскупают. Наших артистов не очень-то знают, но мы понимаем, что на каждом спектакле зрители аплодируют, и это не наши знакомые, а люди, которые пришли и купили билет за собственные деньги. Им понравилось, они рассказали друзьям, и благодаря этому сарафанному радио у нас и дальше продолжают собираться залы. Сейчас мы готовим к выпуску спектакль «Поздняя любовь» по пьесе Александра Островского и еще одну сказку.